Требуется офис-менеджер, в связи с открытием нового офиса в н. челнах
обязанности:
- отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет.
- Выполняет копировально-множительные работы.
- Готовит совещания и заседания, проводимые руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координирует и контролирует работу водителя; курьера; уборщицы.
Доход: 15-21 тыс. рублей
Запись на собеседование по телефону 8917-884-25-57, Светлана BuyReklama.ru
Вакантная должность: | О |
Зарплата:: | 21000,00 |
Компания работодатель: | ООО |