Работа в Набережных Челнах: Офис-менеджер

Реклама
Вакансии Набережные Челны, Более месяца назад

Обязанности:
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет.
- Выполняет копировально-множительные работы.
- Готовит совещания и заседания, проводимые руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координирует и контролирует работу водителя; курьера; уборщицы.

Требования:
- дисциплинированность;
- внимательность;
- ответственность;
- аккуратность
- логическое мышление BuyReklama.ru

Вакантная должность:Офис-менеджер
Профессиональная область::Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: Любые профессии
Зарплата::15000,00
Компания работодатель:ИП
Комментарии:
  • 28.09.2015 18:51:29
    доброго времени суток! огранчиения по возрасту есть7