Работа в Набережных Челнах: требуется администратор

Реклама
Вакансии Набережные Челны, Более месяца назад

Требования: ответственность, коммуникабельность, владение ПК, обучаемость, творческий подход, позитивность, организованность, четкая дикция, инициативность
Условия: гибкий график, рассмотрим без опыта, возможность совмещения, бесплатное обучение, оформление по ТК РФ, соц. пакет полный + корпоративный.
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, обработка заявок, оформление пропусков, решение организаторских вопросов, с деловой документацией, организация работы офиса, отчетность перед вышестоящим руководством BuyReklama.ru

Вакантная должность:администратор
Зарплата::18000,00
Компания работодатель:Optima
Комментарии:
  • 24.07.2014 22:09:24 Гость
    Шарафутдинова Алися Анваровна Дата рождения: 03.05.1990 г. Место жительства: г. Набережные Челны Контактная информация: моб. тел.: 8(937)581-55-63 e-mail: sharafutdinova.alesya@mai.ru Желаемая должность: Администратор, офис менеджер Образование: Среднеспециальное 2007-2010 гг. Бугурусланский Педагогический колледж, г. Бугуруслан. Факультет: Начфакт. Специальность: Педагогический Опыт работы: 02.2012 – 07.2014 ЗАО «ТД «Перекресток», продавец-кассир 09.2010-09.2011 ООО «М-105», продавец- кассир Дополнительные навыки: Базовые навыки ПК, пользователь MS Microsoft Word. Профессиональные качества: Прекрасное владение техниками продаж, способность быстро устанавливать контакт с клиентами и умение поддерживать с ними длительный контакт, способность профессионально представлять продукт клиенту Личные качества: Умение работать с большим объемом информации, планировать, организовывать работу, ответственность, целеустремленность выполнять работу в срок. Семейное положение: Замужем Иностранные языки: Немецкий – читаю и перевожу со словарем